Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 15:05   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Что бы воткнуть леды неважно куда и если хотите чтобы они долго работали- то нужно в питание к ним поставить шим регулятор по току- потому что они практически все расчитаны на питание 12 вольт- а как мы знаем что во многих моделях питание бортовой сети в работающем авто может достигать 14.4 вольта- наиболее часто применяемые диоды это 1 и 3 вата- они требуют отвода тепла- ток нормального свечения от 50-350 мA, поэтому многие светодиоды чтобы они горели нормально соединятся последовательно или параллельно через шунтирующие ограничительные резисторы- которые тоже греются как печка. Вот и думайте что и как вы хотите. Без импульсных шим регуляторов на повышение или понижение не обойтись- если подходить к этому профессионально. Можно использовать светодиоды габаритов, особенно яркие есть с линзой там все учтено уже. На счат лент- мой опыт был не удачен использования лент влагостойких и невлагостойких- через полгода медная подложка на которой крепятся светодиоды подверглась коррозии в разных местах- хотя я усиленно покрывал все лаком.

Последний раз редактировалось draw; 09.09.2014 в 15:08..
draw вне форума   Ответить с цитированием