Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 12:45   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Кстати, в пятницу зехал 211 на 112 моторе, и я вспомнил, что имел ввиду: когда швы лопаются на катах, то передние зонды в ошибках, а задние нет. Я у себя каты заваривал, но тогда пробег был малый (я их на даче повредил на буграх). А вот человеку надо либо вырезать и обманки на вторые лямбды ставить (или втулки точить), либо каты неоригинал вваривать, либо как-то прошивать. Кто-что посоветует?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием