Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 09:57   #70 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

с гидроблоком или гидротрансформатором? симптомы такие:то едет нормально,т.е.обороты растут прямопропорционально ускорению,то начинает тупить,т.е. обороты растут ,а ускорения нет,причем это может происходить как на скорости 100 когда на обгон собирался,так и на скорости 20 когда с поворота выхожу!Посторонних шумов нет,вибраций тоже!Точно не уверен,но помоему все это началось после замены электро платы,и соленоида блокировки муфты.Электро плату менял из-за постоянной ошибки по датчику скорости,соленоид заодно,был тычок на 1ой. Еще заметил что ентот трабл возникает когда машинка чуть прогреется,а может мне это просто кажется! Как можно проверить транс??
С отключенной муфтой коробас ведет себя великолепно,не тычков не рывков ну просто ВАРИАТОР!!единствено что динамика падает,ну это и понятно!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 08.09.2014 в 10:02..
murz вне форума   Ответить с цитированием