Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 14:05   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Мы тоже экспериментировали со светодиодным хламом из Китая -ставили светодиодные ленты и в фары и наружу - к сожалению они не выдержали более 6 месяцев- коррозилась внутренняя медная коммутационная лента на которой они крепятся -так что влагостойкими к сожалению эти ленты не оказались. С питанием вообще светодиодов лучше применять шим-стабилизаторы которые следят за потреблением тока. В автомобилях в основном в габаритах и задних фарах применяются 3 ваттные светодиоды. В передних фарах вместо обычных галогенок тоже могут применятся сборки из одноватных светодиодов причем включены мостом. Наиболее ярким свечением оказались светодиоды снабженные линзой, линзы так же отдельно можно купить.

Получается так что для долговременной стабильной рабоы светодиодных мощных сборок- нужно импульсный стабилизатор напряжения регулировкой и с защитой по току и линзы для более яркого направленного свечения. За недорого такие импульсные стабилизаторы продаются 9-40 вольт- входное напряжение, выходное -20-5 вольт до 3 ампер потребления.
draw вне форума   Ответить с цитированием