Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 11:03   #430 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Это любимая деталька Драва! называется сцупрессор.
Ты лучше обьясни почему он греется как утюг, когда сгорать должен-греется на всех приборах при подключении к грузовикам-человек спрашивает.
Как я вычитал- он ставится после импульсного стабилизатора и обычно с предохранителем, а импульсный стабилизатор у нас на 5 вольт, назначение его защитить от высоковольтных пульсаций ппревышающие в данном случае 5 вольт, которые происходят при запуске импульсника или его неисправности. Он открывет свой переход на пробой гораздо быстрее других элементов. Импульсный стабализатор у нас работает от входного напряжения 9-40 вольт постоянного напряжения. Грется будет если пульсация будет постоянная и длительностью меньше чем его собственная на срабатывание- вот и тут и должны по всей логике ответить наши спецы- почему он греется- а они почему отвечают на что угодно, кроме тех вопросов где действительно соображают

Кстате, а микруха самого стабилизатора не греется у вас? Стоит там неподалеку в корпусе с 5 ногами

Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 12:39..
draw вне форума   Ответить с цитированием