Цитата:
Я писал.
Спросил, когда ожидается обновление ПО для моего Коламбуса (и версию его железа и софта привёл). На что мне ответили, что если у вас проблемы с магнитолой, то надо обратиться к дилеру.
я ответил, что спасибо, но вопрос был у меня другой.
всё - больше они мне не отвечали.
я даже заново отправил запрос (новую заявку создал). Ответа не последовало.
В понедельник съездил к дилеру. За два часа они ничего не сделали, кроме как машину помыли бесплатно. Сказали, что нет специалиста, который в этом разбирается, будет в среду. Я обругал, и сказал зачем же вы меня на сегодня записали, я подробно описывал с чем и для чего еду. Извинились.
Завтра еду ещё раз. К специалисту, который хотя бы понимает о чём речь идёт.
Всегда относился лояльно к дилерам. Но лояльность постепенно начинает кончаться.
|
Я сам с манагером вчера разговаривал и он мне даже про загрузочный DVD-диск начал втирать, но когда я ему сказал, что у меня двд привода нет, он как-то слился и решил меня и диагноста послушать.
Просто я к письму буду прикладывать эти изображения с прошивками. А на вопрос зачем. Это мое личное дело. Может мне номер прошивки больше нравится.