Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 16:56   #5826 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Сказали писать в представительство VW Group в России. Ответ должны дать в течении 3-х рабочих дней.
Я писал.
Спросил, когда ожидается обновление ПО для моего Коламбуса (и версию его железа и софта привёл). На что мне ответили, что если у вас проблемы с магнитолой, то надо обратиться к дилеру.
я ответил, что спасибо, но вопрос был у меня другой.
всё - больше они мне не отвечали.

я даже заново отправил запрос (новую заявку создал). Ответа не последовало.

В понедельник съездил к дилеру. За два часа они ничего не сделали, кроме как машину помыли бесплатно. Сказали, что нет специалиста, который в этом разбирается, будет в среду. Я обругал, и сказал зачем же вы меня на сегодня записали, я подробно описывал с чем и для чего еду. Извинились.
Завтра еду ещё раз. К специалисту, который хотя бы понимает о чём речь идёт.

Всегда относился лояльно к дилерам. Но лояльность постепенно начинает кончаться.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо n-lezz за это сообщение:
Ben1t0 (28.05.2016)