Цитата:
Сообщение от Roudell
Дело не в обмане, а в раскрытии доскональных причин неисправности.
Случается что клиент к ним потом на разборки едет, учит как надо работать, иногда судебную тяжбу затевает по возврату ненужного.
А неадекватные конкуренты - от этого злятся.
Поэтому важно корректно обобщить, и никого не обо.....гадить.
|
Углы по возможности всегда срезаются. Но за кого то думать , не знаю. Есть ли надобность? За всех думает пускай лошадь. У нее голова побольше. А я буду за себя отвечать и за свои действия. Конечно алгоритм работы системы объяснять не будишь. Но в крации, что нужно сделать, что бы авто поехало. Это обязательно. Кроме того, еще сам и сделаешь. Если отправляют знакомые мастера. То им и объесняешь, что нужно сделать. Как то так.
Даже не знаю. Как корректно обобщить? Я не политик, я мастер по ремонту авто. Есть неисправность, показал какая сделал получил деньги. Нет неисправности. За диагностику взял деньги и пожелал не ломаться.
Да и зачем мне это надо? Ради кого то , кого я даже не знаю выкручиваться, выдумывать что то?
Если где то человек ошибся. Он исправит.Человеку свойствено ошибаться. Не чего здесь криминального нет.
Ну приедет на разборки. Гарантия же есть. Ну исправят ему.