Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 01:15   #477 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Сергей. Нет у нас таких клиентов, что бы вперед платили. Да и если будит платить , то ему нужно объяснить за что. Хотя бы образно так. Плюс у нас куда не плюнь , одни юристы вокруг. Все что косается их прав они знают как отчий наш.
объяснить можно от переднего бампера, заканчивая задним фонарем. еще клиент в сервис приезжает всегда на исправной машине,мы это тоже знаем!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием