Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 01:08   #471 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Самое главное не говорить клиенту что будет делатся
А просто сразу выносить приговор и сумму
Несогласен тогда дорога к конкурентам и если там не сделают либо поменяют что и оно не поможет вот тогда и выкручиваю руки у клиента как хочу
Как не говорить. Клиент имеет полное право наблюдать за ремонтом. Я за запчестями не мотаюсь. Время порой нет. Клиент сам поставляет запчасти.

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 01.09.2014 в 01:10..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием