31.08.2014, 23:39
|
#298 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Сообщение от Roudell
Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).
................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)
Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.
Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.
Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.
Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.
Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".
|
Ну я как раз про это и хотел написать, но вы опередили- на самом деле так все и происходит. И так ветку окупировал, хоть и вы чет написали- спасибо.
|
|
|