Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 23:16   #297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,067
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
...... Я например электрик и автоматик по спецухе и схематехник электронщик простите но в машине по другому- другие правила-все даже бывает наоборот....
Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).

................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)

Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.

Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.

Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.

Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.

Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".
Roudell вне форума   Ответить с цитированием