Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 20:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?
Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.

Последний раз редактировалось veloseeped; 31.08.2014 в 20:41..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием