Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 12:44   #427 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Ну а на разработку решения трудозатраты ты почему не считаешь? Потому что "халява, сэр"?
Ну да, какую цену хотите вы. Это сколько тогда должен стоить сам автомобиль? ВЫ напверное считаете , что в стоимость автомобиля входит только программное обеспечение?

Я думаю, что для программиста . Который работает с этим. Поиск решения занимает не более часа. Тем более все эти решения давным давно уже окупились, для тех кто их нашел.

Стоимость разовой работы , больше чем стоимость вложенных в эту работу средств. То есть цены оборудования и цены прошивки.
Окупаемость бизнеса с первого авто. И ты желаешь что бы такой бизнес приносил тебе милионны. Ну ты даешь.

Этого ни когда не будит. Как бы ты этого не хотел.

А на счет холявы. Какая халява? Решение стоит 2000 рублей. А ты за перепрошивку берешь 15 тысяч рублей. Оборудование для мурзиков EDC16 2 тысячи рублей. Вот и смотри.

В настоящее время это обыденная процедура. Эту услугу предоставляют в настоящее время примерно 50% автосервисов предоставляют ее в Калининграде. Время препрограммирования 20 минут. И час на физическое удаление.
Стоимость решения на любой авто , который возможно только сделать. От 2до 3 тыр. Вот как то так.

А вот матор откапиталить минимум неделя. Запчестей на 60 тыр. И какая теперь должна быть цена?

И речь идет не о справедливости. А о доступности. Удалить сажевый более доступно. И дешевле выйдит, если клиент его будит делать сам. САмостоятельно купит оборудование, купит прошивку.

Такой бизнес, долго срочным ни когда не будит.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 31.08.2014 в 13:08..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием