Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Цитата:
Общественно-политическая ситуация и события последних месяцев, оккупация Российской Федерацией Крыму, вооруженные акции российских террористов в восточных регионах Украины обусловили тему Первого урока 2014/2015 учебного года - «Украина - единственная страна».
Целью Первого урока является формирование у учащихся понимания единства и целостности Украины, ее многонационального народа как национальной идеи развития свободной, независимой, демократической и процветающей страны.
Во время урока должны быть реализованы следующие задачи:
ознакомить учащихся с основными историческими событиями становления государственности Украины;
формировать чувство принадлежности к Украине, осознание себя Украинский, чувство личной ответственности за судьбу государства и украинского народа;
формировать готовность служить Родине своим трудом и встать на защиту государственных интересов страны;
воспитывать уважение к государственным символам, уважительное отношение к традициям Украинской и представителей других национальностей, населяющих страну.
Формы и методы проведения Первого урока могут быть разнообразными и должны стать творчеством каждого педагога, но выбирать их следует с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Глубокому и осознанному восприятию темы способствовать соответствующее оформление места проведения урока: изображения государственных символов, географическая карта Украины, портреты известных Украинских, афоризмы о патриотизме, борьбе за свободу и т.д..
Целесообразными будут наличие элементов государственной символики в одежде учителя и учащихся, как желто-голубые ленты и использования национальной одежды, которая подчеркнет единство народа Украины.
На урок можно пригласить гостей - общественных, научных, культурных деятелей, представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления, родительской общины, известных Украинских. Живое общение с гостями, в частности, с людьми, которые являются гордостью Украины (определенного региона, города), имеет большое воспитательное значение.
Основное содержание Первого урока должен быть направлен на утверждение единства Украины, неразделимости ее территории и народа, ее населяющего. Важно акцентировать внимание детей на том, что Крым и Донбасс - это Украина, что люди, которые живут на этих территориях, - граждане Украины.
Во время проведения Первого урока учитель должен способствовать осознанию учащимися общности интересов всех граждан в развитии Украины, необходимости интеллектуального, творческого и физического развития каждой личности для расцвета государства в целом, формированию межнациональной толерантности.
На уроке целесообразно обратиться к событиям прошлого и настоящего, показали стремление украинского народа к свободной, счастливой, зажиточной жизни: существование мощной Киевского государства Владимира Великого, Ярослава Мудрого, создание первой христианской республики в Европе - Запорожской Сечи, начало собственной государственности в Украинской Народной Республике , провозглашение в 1991 году независимости Украины, проявления гражданской активности во время Оранжевой революции 2004 года, и, конечно, революции достоинства, что привела к политическим и общественным изменениям в Украине, подвига украинских военных и добровольцев в борьбе с российскими боевиками, которые терроризируют восточные регионы Украина.
В этот момент урока целесообразно объявить минуту молчания с целью чествования памяти Героев Небесной сотни, воинов и других погибших в борьбе за свободу, целостность и единство нашего государства.
Учитель должен акцентировать внимание на том, что патриотизм - это обычное состояние повседневной жизни человека, который оказывается не только во время чрезвычайных ситуаций. Важно, чтобы ученики идентифицировали себя с украинским народом, стремились жить в Украине, понимали необходимость соблюдения конституционных и правовых норм, владение государственным языком, уважительного отношения к истории, культуре и традициям украинского народа.
При подготовке к Первому урока для учащихся начальной и основной школы рекомендуем использовать методические материалы, разработанные Черкасским и Ровенским областными институтами последипломного педагогического образования. Указанные материалы размещены на сайтах Министерства образования и науки Украины ([Только для зарегистрированных...]), Института инновационных технологий и содержания образования ([Только для зарегистрированных...]).
|
А-а-а...вот чё не дописали.
Ну-ну.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
|