Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 11:41   #1849 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.
Все понятно устроено, не надо придумывать-не ошибка сидит а скажем число "1111"-там крутится -значит все впорядке, суть не в этом китайцы старые релюшки любят впаивать и какое нить может залипло и сидит на выходе тестера да че угодно может быть-взял да померил-ну загорелось панель и что? Испугался и убежал- загорелись фары- тоже -мутанты отакуют-страшилки- все сейчас очень умно и грамотно делают- заходишь в абс и на дисплее все лампочки горят и всякие защиты ставят набираешь скорость -диагностиа обрывается- суть такая или вы мерете -корпус авто шасси там или машина должна быть в предзаведенном состоянии- ключ в замке зажигания -следующий оборот завелась-карта -нажатие на кнопку завелась, если это касается двигателя. Не успел подключится- тачка ушла в режим низкого потребления, по новой

В более ранних авто в электронных блоках при включении машина сама себя смотрит сначала, иммо сработал и тогда блоки переключаются в режим диагностики на выход разьема, в иммо стоит реле-где используется таже шина "к" к блоку ЕЦУ, где идет онформация обмена, не получилось- с иммо идет блокировка. Так что сначало советую познакомится слегка с самой машиной- хотябы не стеснятся и просить как её заводить. И если вы серьезно решили заниматься вообще этим делом, то проверить свой тестер по всем протоколам с которыми он идет. Если есть там скажем высокий кан- то должна из вашего тестера выскакивать частотная модуляция и так далее. Нужно так себя замучить изучением чтобы проклянуть тот день когда вы этим занялись, тогда все нормально станет. Иногда желательно в новую тачку ставить подзарядку аккума и вытаскивать скажем какой то блок для работы-снять предохранитель этого блока, потому как включается счетчик на замену акку с течением некоторого времени если нет проф прииблуды хрен вы её заведете.

Напугал я вас ребятки- а фигли вы думали не все так сложно если упрощать и наооборот, не все так просто

Последний раз редактировалось draw; 30.08.2014 в 12:40..
draw вне форума   Ответить с цитированием