Тема: Дампы Airbag
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 17:47   #461 (permalink)
Завсегдатай

Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении

draw, Почему сразу пургу чешишь. Не всегда оригиналы стоят так дорого. А во вторых за тех поддержку нужно платить не слабо. Если есть желание можно устроить по скайпу видео конференцию. Я покажу как работает криво прогер за 700евро. Я ещё и KTS 540 имею. И что? Стоит он дороже чем оригинал карпрог и автоком вместе взятые. И это не даёт мне возможности править дампы. А вообще само близко из вас живёт ice007. Пускай приесжает в гости. Я ему всё покажу. Ему то вы верите. Я коньяка 10-ти летнего не пожалею на такой случай. Я всегда не против поблагодарить за помощь. И работаю уже почти 8 лет. Так что не "пионер" я. Просто одни люди за год больше усваивают чем другие за 10 лет. Было бы желание, стремление и немного усидчивости. Постоянно совершенствуюсь. Учюсь. Посещаю курсы и дилеров. Вы не думайте что я парнишка из гаража. Ученик интернета. Никогда и не пользовался ничьей посторонней помошью. Вот в первые решил попросить и вы помогли. Огромный вам поклон за это. Я бы тоже всегда помог если бы мог чем то. Но я к сожалению не силён в бинарниках и асамблере. Но зато очень быстро учюсь. Не пинайте сильно. Если есть личная неприязнь или вас что-то не устраивает, так и скажите. Я просто не буду ничего писать и обращаться за помошью. Я просто всегда думал, что на форумах принято помогать. Тем более когда есть спец, которому это не трудно, а есть такие как я. Которые не понимают. Я бы с радостью разобрался, но пока трудновато. Но всё ровно буду пробовать с вами или без вас. Дело ваше. Всем спасибо за помощь и внимаение. Прошу прощения если кому нагрубил или обидел. Я думаю, что просто мы друг друга недопонили. Всем удачи.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MR_Serg за сообщение: