Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 10:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
фото смогу завтра, сегодня копался ничего не нашел, зажигание включается примерно на 3, 5 секунды и выключается, на стартере тоже включается и после выключается, как будто это управление бензонасоса. В злектрике я разбираюсь, машина приятеля не моя, ещё не копался в такой думаю лучше спросить у тех кто знает.
Отдельно висящая антенна-приёмник для считывания метки есть? Поищи!
Алгоритм работы (3 сек.) может быть связан с тем, что доустановленный иммобилайзер не видит метки. Если это, ~к примеру, иммошник от фирмы Геолинк Электроникс, то под рулём возьми с замка провод (+30) и тыкни на него осцилографом. Они на питание "замандячивают" частоту 130Кгц. Это очень хорошо видно осцилом. Реле блокировки, в этом случае, если не получают сигнал через питание, то через 3-5сек отключаeт цепь (инициализация угона машины).
Внешне реле как китайское от сигналки или Бош со стандартными выводами (85,86,30,87), но меньше по весу. Оно снизу может иметь цветные точки (определяется типом реле). Как правило, устанавливается возле замка, ЭБУ, внутри блоков предохранителей и всегда в разрыв цепи. Внешних проводов связи с блоком иммобилайзера у него не будет. Связь с задающим модулем происходит по штатным проводам машины. А вот физическое подключение к разрыву цепи - увидишь.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 27.08.2014 в 10:52..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valsy за это сообщение:
Valun (28.08.2014)