Итак, по итогу дня...
ЦГВ-все кодировки ок, как надо
ЕЦЗ-все ок
В саме нет никаких кодировок. Да в симуляции есть, а в реале на авто нет.
Проверка КАН от ЦГВ до верхней панели управления-ок
от верхней панели до зад сам-ок, задний сам-вскрыл все ок, только на оборотной стороне платы в левом нижнем углу есть следы пайки(остатки канифоли). Ничего не припаяно, такое впечатление что паяли провода, а потом убрали.
Сегодня из кан выпали модуль рулевой колонки и блок правой двери. Решилось по рулевой колонке обрыв, по правой двери решилось само после модуля рулевой.
Всю голову передумал...
Из актуальных ошибок только КАН салона (обрыв), все места соединения гуд, провода гуд, блоки все видит, по верхней панели не работает только подъем шторки.
сегодня до устранения обрыва кан по модулю рулевой колонки, был маскарад. Завели машину, а она работает и периодически ксеноном по два раза моргает, после писк приборки-ошибка СРС-хай вольтаж и опять все хорошо...на некоторое время. В это время по тесту модуль рулевой не был опознан, в приборке ошибки- нет связи по кан с правым и левым блоком дверей, плюс блок правой двери рывками выставлял сиденье по памяти. Устранили обрыв кан(были оторваны провода от штекера распределителя кан) по модулю рулевой и все остальное отпало...голова как самовар уже....автос уехал не на долго. есть время обсудить все аспекты. Что делать с кан салона, где искать обрыв??? Что делать со шторкой, как заставить опускаться с кнопки???
И вопросик по замку. Сегодня после ремонта штекера кан(модуль рулевой колонки) замок отказался принимать ключ. Так было минут 15-25. После чего спонтанно принял ключ и завелся. Есть два ключа, с каждым такая песня. Дохнет замок? Замок вскрывал, выглядит прилично, ничего лишнего небыло. Ошибок по замку нет. Что делаем????