Цитата:
Сообщение от uncle_sem
если машина заводится и едет, то зачем ехать к ней со сканером? если машина не заводится, то зачем ехать к ней со сканером, чтобы потом ее все равно тянуть на сервис?! если же ремонтировать на месте - то все равно нужен ноутбук с документацией. отсюда я делаю вывод, что выезд к клиенту со сканером - это разводилово ;) потому что смысла почитать и стереть ошибки - никакого. справедливости ради, замечу, что бывают случаи, например, отвязки иммо на старых вагах - достаточно просто сбросить адаптации. но это КРАЙНЕ редкий случай...
по таможне. ты не понимаешь. физлицам НЕЛЬЗЯ ввозить диагностическое оборудование. то есть совсем. то есть никакую растаможку брать не будут - потому что просто не пустят.
|
Вы как то странно рассуждаете-бывает по всякому- может человек машину хочет купить или еще чего, может он хочет просто узнать что с его машиной- вы что паять под дождем собираетесь? У меня скажем нет постоянного места где ковырятся, но приглашают в 10 автосервисов на помощь если сами не могут, вот тогда и идет разворот всех примочек и диагностики дилерсой для этого даже не хватает и тогда беру все примочки. Регламент при диагностики такой 2 раза одна и таже ошибка по бензинам- начинается по договоренности остальные работы до полной починки, 3 ошибки повторных на дизелях- таже тема. Определяется сервис в котором это будет делаться, если мимо еду и кто че просит - приезжаю т смотрю- от лишних денег не отказываюсь
Я проще скажу -ну скажем я уже вырос чтобы с лаптопом выезжать и делать первичую диагностику- достаточно, мыльницы с тем же самым фукционалом что Delphi Wow Vcs и моб телефона с интернетом, и если вы будете с собой митчел возить, то это ничего не изменит и весомости в ваши тестах не прибавит - люди тоже не дураки-все видят и все
пнимают