Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 15:02   #73 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
насчет лаптопа я писал уже - если заниматься только чтением/стиранием ошибок - то не вопрос, ланч лучше. если же заниматься хоть минимальным ремонтом - то полюбому понадобится и ноутбук, чтобы смотреть на нем схемы и параметры датчиков.

ланч, насколько я вижу у китайцев - где-то от 500 баксов. при этом возможны проблемы с таможней, кстати, потому что в таможенный союз не положено ввозить диагностические сканеры. адаптеры кое-как прокатывают обычно, а вот ланч в двух чемоданах - палево, и таможню с большой вероятностью не проскочит.
Ноут хороший- ну с этим я не спорю- у самого их было 4 -счас 3 - копать тачку можно уже и на бампере притащить на место и тогда диллеры в ход и все ваши примочки- я не простирание ошибок- про первичную диагностику поому как если выскакивает ошибка на бензинах 2 раза, на дезилях 3 - то можно начинать копать и универами вы только сможете это на нескольких только марках сдеать ге охват поболее- типо ауди или тойота какая нить 2005 года- остальное все в попе- ланч точно такая же вещь для первичной диагностики- про стирание ошибок- забудте это нафиг. У нас эта эйфория в том году кончалась- толку от этого никому нет

На счет таможни- все привезут можно не беспокоится- если вдруг че ну не так пришлют счет за налог - какие там нить 20-30%, оно того стоит- но это мой взгляд на вещи эти -совсем не обязательно так делать- у каждого свое видение на эти вещи

Последний раз редактировалось draw; 23.08.2014 в 15:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием