Цитата:
Сообщение от uncle_sem
VCS стОит порядка 200 баксов. ланч - под тысячу. даже если докупить к VCS переходники и мультимплексор для мерса (пусть еще 200 баксов) - все равно получается в два раза дешевле. а если заниматься не чтением ошибок и распечаткой чеков, а нормальной диагностикой и ремонтом, то ноут все равно нужен - на нем базы.
кстати, о VCS. довольно долго "грузится" софт для марки, но зато потом связь с блоками - просто мгновенная. очень приятно работает.
|
Может быть для вас это так, но я делал расчеты и на сегодняшний день получается что вместо двух приборов автоком и vcs лучше иметь ланч диагун 2, чтобы перекрыть все марки по легковым, которые скажем у меня не достает. Ланч стоит 300 евро сейчас с полным комплектом разьемов, я сам недавно видел как парнишка им юзал машины- фукционально он точно такой же как и эти 2 прибора- один в один, одни те же настройки и адаптации и кодировки, при этом ему не надо лаптопа- а это еще как минимум 100 евро- считаем 160(vcs)+60 (автоком)+30(переходники)+50(переходники на vcs)+70(лаптоп)=примерно 400 евро. При этом не следует забывать что все перечисленные приборы для первичной диагностики и только- с абсолютно одинаковыми функционалами. Второе и самое последнее - гораздо удобней для этих целей таскать в кармане финтиклюшку для этих целей и машина не нужна -на троллейбусе можно ездить.
Автоком выигрывает только в том что низкая цена -да еще он грузовой и это есть очень гуд.
Для WOW желательно уже комп помощней чтобы прога летала- вот и думайте что лучше, но у WOW перекрытие по некоторым маркам гораздо лучше, на счет автодаты- такая автодата хороша начинающим, потому как по ней невозможно конкретно определить что должно быть и что есть в конретных реальных параметрах - ну видно там что давление и цифры какие то бегают - только толку от этого нет никакого почти, кроме какие свечки масло и шины данному авто нужны, ну и на это спасибо скажем