Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 19:02   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
На GLлах в большей или меньшей степени стучат стойки в режиме когда переходит из ондого режима в другой, например когда едешь по ровной дороге и съезжаешь на плавные ямы происходят одиночные стуки. Придвижении даже по гребёнке всё хорошо.

Имеет кто опыт с какими стойками, блоками управления, прошивками нет таких проблемм. Ведь включение клапанов можно сделать плавным, а не резким.
Мне помогло следующее: сняли передние стойки и затянули гайку (ту, которая подушку крепит к центральному штоку). Для того, чтобы затянуть гайку спец съемником сначала снимают уплотнительное колечко - иначе до гайки не дотянуться.

После этой процедуры стуков практически нет.

Последний раз редактировалось DimDim; 20.08.2014 в 19:03..
DimDim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimDim за это сообщение:
Крымчанин (21.08.2014)