Реле наверно надо ставить под "встречный" ток, как стартер(завел -не включишь)...
Иначе при включении зажигания или 1 положения свет УЖЕ зажжется ...и на стартер меньше напряжения(на пуск мотора).
Сейчас при автосвете фары загораются только после пуска мотора и можно настроить эту паузу,через Стар Диаг....в щитке. Вот ЭТУ линию проводки и надо запускать через реле(на управление) ,а на исполнение общее питание выключателя...может сделать ,автоподпитку с одной ноги +.
Ставил реле в разрыв топливного насоса(типа секретки примитивной) на Опеле -Омеге....управлялась с ноги постоянного плюса.Если в течении 10-15 сек не нажать кнопку,то бензонасос так и не качал....машина вставала.Заводилась и ехала чуть-чуть на остатках давления в рампе.
У знакомого из кармана, в супермаркете вынули ключи от Ауди А-6 ...отъехали на 100 метров ,
машину бросили ,правда ключи унесли...
Последний раз редактировалось fedor2000; 28.01.2013 в 11:10..
|