Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 11:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Реле наверно надо ставить под "встречный" ток, как стартер(завел -не включишь)...
Иначе при включении зажигания или 1 положения свет УЖЕ зажжется ...и на стартер меньше напряжения(на пуск мотора).
Сейчас при автосвете фары загораются только после пуска мотора и можно настроить эту паузу,через Стар Диаг....в щитке. Вот ЭТУ линию проводки и надо запускать через реле(на управление) ,а на исполнение общее питание выключателя...может сделать ,автоподпитку с одной ноги +.
Ставил реле в разрыв топливного насоса(типа секретки примитивной) на Опеле -Омеге....управлялась с ноги постоянного плюса.Если в течении 10-15 сек не нажать кнопку,то бензонасос так и не качал....машина вставала.Заводилась и ехала чуть-чуть на остатках давления в рампе.
У знакомого из кармана, в супермаркете вынули ключи от Ауди А-6 ...отъехали на 100 метров ,
машину бросили ,правда ключи унесли...

Последний раз редактировалось fedor2000; 28.01.2013 в 11:10..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием