Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 13:21   #89 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Полная каша. Причем тут "вчитываться", "не вчитываться". Т.е. ты предполагаешь, что функционал приборов зависит от того, как ты вчитываешься?

Ты как ДКАНом программировать машины будешь? И кодировать свежие? Даже если будешь сильно вчитываться (вплоть до чтения целыми днями) - это не поможет.

P.S. На будущее, что касается ЛЮБОГО оборудования (не только DCAN, ICOM): каждый прибор имеет строго определенный функционал, который не зависят от разных вторичных факторов (умения читать, писать, настроения, погоды на улице и т.п.). Никогда не думал, что даже такое нужно объяснять тому, кто работает с техникой
Зачем из диалога брать вопрос одного человека( на который не получен ответ) и на базе этого вопроса строить свои выводы? Это был всего лишь вопрос. Наведите порядок в своих мыслях и не будит ни какой каши у вас. Для какой цели интерпретируете мою речь, предовая ей смысл, который я в нее не вкладывал? Вчитываться мне предложил вова в посту 86. А я лишь задал вопрос вове. Если не вчитываться , то все функции дилерского оборудования ,этот прибор выполняет?
Я сегодня приобрел на али esys 3.23.4 v50.3 данных кабель для bmw enet ethernet , и bmw inpa k can inpa k dcan. Я предполагаю, что этого комплекта будит достаточно, что бы работать даже с новыми автомобилями.
Обошёлся он мне 1000 рублей, вместе с доставкой, и адаптером 20 пин. Это без программного обеспечения. Или со старым. В общем на счет поставки программного обеспечения я не уточнял у китайцев.

А почему я не буду деканом и енетом кодировать и программировать автомобили?

Последний раз редактировалось Admin; 18.08.2014 в 14:02.. Причина: ссылки убрал
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием