Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 14:51   #5072 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Это и есть рево 237 лошадок и 326 момента машина с дсг - инфа из контакта, вчера уже заезд был со стоком и рс
Прикольно, с таким моментом 7DSG рассыпется за год, если не раньше
А в принципе, как знать ??? Может новые роботы на самом деле усилили и доработали
Хотя, где-то читал на форуме, что спецы разбирали 7DSG (2014г) и ничего не увидели: ни модифицирования, ни усовершенствования КПП и сцепа та же самая осталась
Так что дело это - сугубо-личное - чиповать авто с 7DSG или оставить в стоке
Скажу просто от себя: 2 года гарантии от ВАГа пролетят махом, а дальше ремонт за свой счёт и не задёшево
Кстати, на 1,8TSI, 180 лос с завода конкретно обрубили крутящий момент и оставили 250 даже на "мехе", не говоря о "сухом" роботе...

Последний раз редактировалось SVA; 16.08.2014 в 16:57..
SVA вне форума   Ответить с цитированием