Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 22:41   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
ОФФ возможно. шился у РОмыча в рево. При этом он мне менял кодировку в 01 блоке. При этом сказал, что реально первый байт, как тут много народу пишет - ничего не меняет, менял во втором. В общем-то сейчас машина почти не тупит (1.8Т АКПП)
вот инфа:
Address 01: Engine (CDA) Labels: None
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH18--- Serial number:
Coding: 0204000C19070160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F29357A7E811

No fault code found.
Readiness: 0010 0001
У тебя на Октавии А5 FL - 0204000С19070160
у меня на Супербе (2012г) - 0403000С19070160
04 в 0 байте я сам ставил от Фольца. Чем бог не шутит, надо попробовать изменить в 1 байте 03 на 04
Ага, сходил-изменил: по Ваг-Кому вообще не кодируется Блок 01. Сейчас даже обратно в 0 Байте не могу вернуть с Фольца на Шкоду (зажигание включено, машина не заведена, логин 27971). В 2012г менял запросто , а сейчас нет доступа...

Последний раз редактировалось SVA; 12.08.2014 в 23:16..
SVA вне форума   Ответить с цитированием