Цитата:
Сообщение от draw
какую истинную причину? Есть такие понятия на счет ремонта как мелкий ремонт, средний и капитальный-на счет диагностики-тоже самое. Я не знаю чему вы радуетесь так-у меня было что человек менял лампочку сделал кз -подстветка номера не горит вольц поло 2000 год-перетерлиь и провода в багжнике-в итоге включаешь свет в салоне гаснет панель приборная- огласите цену, авария -сигналка запомнила последние состояние на двигло идет запрет-скажите а причем тут сигнализация? А вы все их знаете сигналки? Десять человек уже ковырялись-зае...-пригласили вас-особенно на дизилях-назовите истинную причину и пять причн почему тачка не заводиться- вообще скажу делайте что клиент просит и за что платит и делайте хорошо-а умничанье оставте до следущей встречи потому как клиент всегда прав
|
Между прочим
ak58 говорил правильно.
Примерно по-памяти - " когда практикующему диагносту нечего делать как диагносту, то он работает электриком, мотористом, допщиком...............
Диагност - обеспечивает работой круг лиц вокруг себя, а также в удалённых от него - смежных (подрядных) местах.
В трудных случаях - дополнительно информационно курирует работу вместе со смежником, делает постремонтные проверки\настройки\калибровки.
Навскидку примером может послужить - замена сцепления и актуаторов у тойот ММТ.
Мелкие и быстрые работы (замена катушки зажигания, некоторых модулей управления, легкодоступного повреждения проводника) -
делает конечно сам.