Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 05:12   #385 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
какую истинную причину? Есть такие понятия на счет ремонта как мелкий ремонт, средний и капитальный-на счет диагностики-тоже самое. Я не знаю чему вы радуетесь так-у меня было что человек менял лампочку сделал кз -подстветка номера не горит вольц поло 2000 год-перетерлиь и провода в багжнике-в итоге включаешь свет в салоне гаснет панель приборная- огласите цену, авария -сигналка запомнила последние состояние на двигло идет запрет-скажите а причем тут сигнализация? А вы все их знаете сигналки? Десять человек уже ковырялись-зае...-пригласили вас-особенно на дизилях-назовите истинную причину и пять причн почему тачка не заводиться- вообще скажу делайте что клиент просит и за что платит и делайте хорошо-а умничанье оставте до следущей встречи потому как клиент всегда прав
Между прочим ak58 говорил правильно.

Примерно по-памяти - " когда практикующему диагносту нечего делать как диагносту, то он работает электриком, мотористом, допщиком...............

Диагност - обеспечивает работой круг лиц вокруг себя, а также в удалённых от него - смежных (подрядных) местах.

В трудных случаях - дополнительно информационно курирует работу вместе со смежником, делает постремонтные проверки\настройки\калибровки.

Навскидку примером может послужить - замена сцепления и актуаторов у тойот ММТ.

Мелкие и быстрые работы (замена катушки зажигания, некоторых модулей управления, легкодоступного повреждения проводника) -
делает конечно сам.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Roudell за это сообщение:
aleksakor (27.11.2015)