Цитата:
Сообщение от velcom
какая частота протроя ? под нагрузкой или она не обязательна ?
причины :
система зажигания
топливная система
неисправность ДВС
только для этого диагностика не нужна , это будет понятно при тупом осмотре авто , а клиенту нужна инфа о неисправном элементе , вот и начинаем диагнозу(все тонкости и вентиляторы на месте в присутствииавто ! мало вводных данных) .
но клиенту зачастую нужен результат , и что бы всё это было в одном месте, и я ему его даю !
|
Я вам не просто про радиатор там написал при тесте, кстате ошибка появлялась только при тесте на вклюение-реле щелкает а вентилятор то не крутится -а диагностика такая что перегрев двигла и пепец ему ремонтик -не надо думать что вы первый к этой тачке подошли, вы там как минимум 10-форсуки можно проверить-займет время все это уже разряд ремонта которое к диагностике не имеет особого отношения- потому и говорю цена колеблится и в основном это болтавня, потому клиенту и сказано было-катушки- берешь на свлке рейку-ставишь-не помогает-копаешь дальше-форсунки проверяешь- рабочие-копаешь-а так при этом можно и инфаркт получить-Если сразу про вклыдыши речь заведешь
Цитата:
только слабый пример вы привели .
вот вы ответьте , пассат Б5+ при ВКЛ света открывается багажник , вопрос(от клиента):
сколько стоит починить ?
жду ответа !!!
|
Столько на сколько я приехал и взял за типовую стандартную диагу-плюс вызов на дом-потому как стиратели ошибок установили среднюю таксу- даже если мне нужно будет просто поменять предохранитель я все равно за это возьму по таксе