Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 02:00   #370 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
ну ваще пипец ))
это больше к гадалкам относится ) я на форуме диагностов или как ?
что бы определить объём работ автоэлектроники , то зачастую практичски его нужно выполнить до результата , пути электронов неисповедимы !
ну а ублажать клиента языком , это дело менеджеров крупных компаний , а мне некогда , у меня другой работы хватает.
Чтобы не говорили и как бы не злились - клиент идет по пути меньших расходов и проще сказать, из-за страха влететь больше обращается к вам за диагностикой-за консультацией что ему делать дальше-в таком случае диагност руки не пачкает и занимается болтовней на основании показаний своих приборов, после чего клиент идет туда где ему эту неисправность будут устранять и поверте там все это повторно смотрится и даже может сллучится что вы с этим сервисом работаете потому как те гайки только умеют крутить и так далее и тому пообное, конечно попадается конеретные причины-там другой разговор, но впринципе так и сть это все на самом деле и не надо бояться себе в этом признаться и хорошо в любых ситуациях отрабатывать свои денежки\

Пример- диагностика пежо 206 1.1 40квт бензин скажем-диагностика -перебой зажигания 1 цилиндра-сколько неисправностей может быть.? Катушки заигания рейка цельная-искру дает на все свечи. При передергивании активных функций выскакивает ошибка что вентилятор не крутится- вот давайте раскажите клиенту что ему делать- движок при заводе троит с прогревом еще больше чек загорается- мы ждем вашего заключения

Последний раз редактировалось draw; 10.08.2014 в 02:12..
draw вне форума   Ответить с цитированием