Цитата:
Сообщение от Saint George
Детектив, однако. А разве нет таксы? И что в нём сомневаться? Назвал цену, согласен или нет. Ну а если нет мочи назвать цену, надо развивать мочь. И самый интересный вопрос, если клиент не согласен на условия оплаты, чем компенсируется потраченное время, а возможно и уехавшие потенциальные клиенты?
Все вопросы отпадают, если цена определяется не объёмом работы, а психологической обработкой клиента, чтобы больше денег взять. Такой "грамотный подход" приводит к потере клиентуры. Если только вы не последняя надежда во всём городе.
|
пример:
спринтер 903 2000г , просто не завёлся , диагноз = нет ответа от иммо !
вопрос :
сколько стоит ремонт положительного результата при условии что клиенту просто за диагноз не имеет смысла платить , а комплект иммо+моторный+ключь с замком это :
1 дорого , дороже ремонта(но не это главное)
2 комплект это не ремонт и с этого не заработаешь
3 клинет заплатит только за положительный результат
отвечу на некие вопросы:
такса это у таксистов , вы случаем не из них ?
действительно что сомневаться в клиенте который начитался интернета по ремомту своей траблы и наровит решить её , дескать мелочную такую с вашей помощью и указывая на то , что там всё не сложно))
называть цену нужно так что бы клиент не падал в обморок , а оценивал ситуацию адекватно ! именно на это и нада ваша эта "мочь"))
именно такая ситуаци приводит к тому что время тратится не зря , это тонкий психологический ход , но если вы таксист , то вам с таким ходом не справиться !
уехавшие потенциальные клиенты ? туда им и дорога !
я не полследний спец в городе , но вижу так как вижу уже лет эдак 10 за не всю свою деятельность диагностики и ремонта автоэлектроники , лет 5 до этого осваивал азы , начиная с электрики - лампочки , провода, генераторы , стартера , сигналки и т.д.
ну как то так ))