Тема: PGM-FI
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 00:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: куга
По умолчанию PGM-FI

Здравствуйте форумчане!Хочу поделиться небольшим проишествием,случившимся во время очередного ТО ,с автомобилем Honda CR-V.Приехал клиент заменить масло в двигателе и все фильтра.На всю работу ушло около часа времени,дольше всего времени занял топливный фильтр,речь идет о двигателе 2,2D i-CDTI.Ну вот,все поменяно,можно заводить.Даю команду,моторчик заурчал,все вроде хорошо.Смотрю на лицо клиента, сидящего за рулем,и чувствую что,что-то не то.Подхожу ближе и смотрю на его взгляд, устремленный на панель приборов.А там горит надпись -PGM-FI. На тот момент,честно говоря,я не знал,что это значит.Спрашиваю у клиента давно ли горит это сообщение,а он в ответ,что за три года владения автомобилем и не знал, что есть что то подобное.Ну,что открываю умную книгу и узнаю,что это Система впрыскивания топлива (PGM-FI),ну думаю ,наверно плохо соединил какой-то из трех датчиков ,осмотрел все на месте,включаю зажигание все тухнет,а
(PGM-FI) снова горит.Ну думаю сейчас автокомом прочитаю чего он хочет.Подключаюсь ,а тут засада,мотор не видит.Думаю,наверное предохранитель ушел,сейчас найду.Открываю Vivid ,нахожу блок реле и предохранителей,проверяю,а там все целое и связи с моторным нет.Ага АВТОКОМ не хочет,возьму старым, проверенным Х-431 и тут облом,прога на Хонду до 2005 года ,а машина 2008.Смотрю на клиента,машина в ремонте уже часа два,а он поудобнее уселся и спокойненько наблюдает за мной.Чувствую,по его взгляду, авторитет начал потихоньку заваливаться.Он приехал ко мне по рекомендации.Решил попробовать совсем простым методом,хотя знаю наверняка,что не поможет.Отключить клемму от АКБ,предварительно узнав,знает ли он код аудио системмы.Получив утвердительный ответ снимаю и жду 5 мин,пью чай и думаю-дурень ты,там же стоит автономное питание и коды не сотруться,а думаю про себя,есть другие предложения?Как и предпологал снятие клем ничего не изменило.Ну думаю,кранты приехал,наверное нужно отправлять машину к официалам,за свой счет,конечно.Срамота,споткнулся на ровном месте,,,,,,,,,,!Думая,как бы это ему сказать,не уронив достоинства,ко мне приходит идея попробовать еще один вариант.Достаю из "обоймы" MVCI.Приобретал его изначально для VOLVO.После многих часов мытарства с подключением к XC90 был на долго заброшен,хотя с течьстримом работает на ура.Так вот,вспомнил,что где-то читал на форуме,ребята после перепрошивки им читают Хонды,дай думаю попробую,чего быть тому не миновать.Устанавливаю драйвера от хонды,открываю течьстрим и вот пожалуйста,делов то, две минуты. P0113. P0183.P1031.P1057.Распечатываем протокол и удаляем ошибки,все потухло клиент доволен,правда спрашивает,а ,что это было?Вот такой рядовой случай произошел в моей практике.Это ,конечно ,я расказал для начинающих ребят,может эта история кому нибудь поможет, и советую не отчаиваться,а пробовать все варианты!
Изображения
Тип файла: jpg Scan10098.jpg (220.3 Кб, 57 просмотров)
markpetrov вне форума   Ответить с цитированием