Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 00:28   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Не заметил перепоял много плат этим феном ничего не крякнуло слетают при смене насадки полевики и транзисторы двуногие только так - до этого паял обычным- ну там писал что надо -датчики прилепить- тоже нормально-решил уменьшить струю и тут конечно не подумал уменьшил сопло все выпаял впоял и потом фен выключил сразу- и после этого он больше не включился-вот такая байда-сгорела спираль, что хочу сказать если простым феном научитесь работать- то на такой как купил просто не нарадуетесь- а снизу еси надо можно инфакрасную лампу примастырить -то есть есть оределенные температуры которые надо облюдать-инструкии по этом свободно в нете -недавно брал работу и конечно ни большим феном ни паяльником не смог бы это сдеать- повело бы всю пластмассу так как её на плате было море- китайский штука справилась легко-ничего не пострадало- сам в удилении. Вот эту станцю брал -
https://www.google.ee/search?q=saike...ml%3B630%3B445

Пайка феном несколько отличается от паяльника -фен более быстрее разогревает определенно место не только с дорожкой, он и сам гетенакс или текстолит разогревает и плату-паяльником-пока у вас не нагреется вся площадь дорожки до темперауры плавления деталь не слетит-хотя последние платы стали делать специльно чтобы деталь можно паяльником снять было -что я вам советую- определится какие вы работы будете делать -изучить основы- посмотреть видео-их счас море и потом уже решать то вам надо

Последний раз редактировалось draw; 04.08.2014 в 00:48..
draw вне форума   Ответить с цитированием