Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 02:52   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
По умолчанию

Для того, чтобы двигатель заработал нужно соблюсти три главных условия- нужно, чтобы было ЧЕМУ гореть, ГДЕ гореть и КОГДА гореть! Если форсунки открываются (есть распыл), то первое условие соблюдено (исключаем, что в баке бензин! но я думаю, что это проверено). Компрессия в порядке, судя по замерам. На 611 двигателе пробой прокладки из цилиндра в цилиндр исключён, иначе были бы проблемы с системой охлаждения. Второе условие выполнено. осталось разобраться со временем впрыска. Я дважды сталкивался с подобной проблемой! один раз дело закончилось заменой маховика (а перед этим датчика положения коленвала и чисткой его посадочного места!), а второй- заменой датчика положения распредвала, и начинать надо с него, поскольку это просто и дёшево!
P.S. На маховике повреждений не было видно, пока мы его не сняли!
vovchik_mb вне форума   Ответить с цитированием