Для того, чтобы двигатель заработал нужно соблюсти три главных условия- нужно, чтобы было ЧЕМУ гореть, ГДЕ гореть и КОГДА гореть! Если форсунки открываются (есть распыл), то первое условие соблюдено (исключаем, что в баке бензин! но я думаю, что это проверено). Компрессия в порядке, судя по замерам. На 611 двигателе пробой прокладки из цилиндра в цилиндр исключён, иначе были бы проблемы с системой охлаждения. Второе условие выполнено. осталось разобраться со временем впрыска. Я дважды сталкивался с подобной проблемой! один раз дело закончилось заменой маховика (а перед этим датчика положения коленвала и чисткой его посадочного места!), а второй- заменой датчика положения распредвала, и начинать надо с него, поскольку это просто и дёшево!
P.S. На маховике повреждений не было видно, пока мы его не сняли!
|