Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 01:20   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmitGN Посмотреть сообщение
Гайки фторопластовые ни как не могут быть, вы очевидно не знаете , что такое фторопласт, могу пояснить . Фторопласт это электроизоляционный материал, очень скользкий на ощупь , конечно по этой причине хотелось бы применить его в паре трения, но вся беда в том, что он растекается при легком давлении, разновидностью фторопласта является лента ФУМ , применяемая в сантехнике, попробуйте из нее сделать гайку. Гайки на самом деле из композитного материала.
10 лет назад, открывая СТО купили псковские подъёмники. Дёшево. Два поменяли через 7 лет, ещё два сейчас. Гайки ФТОРОПЛАСТОВЫЕ! только льются под большим давлением (кстати, прокладочный материал шаровых опор- тоже разновидность фторопласта). Сейчас стоят подъёмники AMI Чешские электро-гидравлические. Нагрузка в день- 25-30 циклов подъёма. Машины тяжёлые- почти все за 1.5 тонны. пока никаких нареканий в отличии от китайских (под тяжёлыми машинами года без ремонта не протянули: то компрессор сдохнет, то гидравлика потечёт...) Правда цена кусается- 130 т.р. за штуку с установкой. Но когда поток автомобилей- простой дороже обходится!
vovchik_mb вне форума   Ответить с цитированием