Цитата:
Сообщение от vovchik_mb
Давно занимаемся ремонтом mercedes и про 271 моторы не могу сказать, что они очень надёжные. Всё бы ничего, но на старой модификации цепь приходится менять каждые 80-150 тысяч километров. С появлением новой модификации (212 кузова) были надежды, что проблема порванных цепей не будет так актуальна и так то оно так, но вот уже на 3-х автомобилях цепь была поменяна в пределах 45 тысяч км.! правда пока ни одного обрыва! А проблемы всё те же- цепь, натяжитель и camshaft adjuster (у mercedes ванус так называется!). Определить тяжело- звук непродолжительный и разносится по всей передней крышке. Начинать надо, конечно, с нижних колечек крышки масляного фильтра- через них масло из корпуса фильтра в поддон сливается! Что касается "завалки" (он же ванус, он же camshaft adjuster), то неисправность теоретически возможная, но мало вероятная на таком пробеге!
|
Сегодня такой автос имел место быть! Замена натяжителя!
Ну и звуковой файлик с треском!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.
Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
|