Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2014, 20:31   #621 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Только учусь пользоваться диагностикой, по этому сразу много вопросов.
Машина Пежо 307 2001г дизель
1. Не могу понять выбирать VAN или CAN при диагностике
2. Первый раз запускал PP с диска который шел в прибором, определился вин и считало все приборы при выборе "глобальный тест", при последующих закуска писало постоянно "ошибка связи" то по всем приборам. Что может быть?

Так как решил перейти на ДБ, не стал искать причину дальше.
Поставил ДБ 7,49, обновил шнур на С через юсби от француза.
Как то вроде подключился по CAN (может нужно по VAN?) и при глобальном тесте увидел только 3 прибора, двигатель и еще что-то, по остальным "ошибка связи"
Получил ошибку по диагностики
INJ : впрыск/зажигание
Пакет сигналов ответа
R61FE00000000042C17040101010500020C06FEFB991A02465 784
R6180964184928000049646578480FFFFFFFF0A01FFFFFFFF

Состояние компьютера: компьютер неизвестен
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

P0402 : Ошибка воздушного контура EGR
Характеристика :
Статус :
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

Отсюда остальные вопросы:
3. При перепрошивке в С, показывало прошивка 1,03 француза, после запуска ДБ видимо перезаписалась в V4.3.2 - как правильно должно быть?
4. Были рекомендации повторно ДБ переустанавливать, стоит ли и зачем?
5, Смущает в отчете "Состояние компьютера: компьютер неизвестен" это нормально?
6. Почему уже не определяет автоматом вин, раньше определяло при первом запуске ПП

Последний раз редактировалось BuxarNET; 27.07.2014 в 20:33..
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием