Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 03:38   #698 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
По умолчанию

Цитата:
На самом разъеме
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Самое интересное, он там для вида, так как цепляется онли отверстием за корпус самого обд, а далее висит в воздухе. В оригинале этот лепесток проходит внутрь корпуса разъема и далее к минусу ( наверное)
С другой стороны- для чего это лепесток, если в ответной части обд разъема, тот что в машине я не видел, с чем этот лепесток может контактировать. Ответная часть пластмассовая.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это пружинный зажим
По ISO 15031-3-2004, в соответствии с пунктктом 5.10.4, "Диагностический Разъем должен бытьс пружинным зажимом". -- Но там нет ни одного упоминания о его заземлении.
Тот же стандарт пишет. о том, что может быть два типа как с пружинным контактом так и без (отличается усилием).

Как всегда гниющий запад - "двойные стандарты" .

Последний раз редактировалось terra_999776; 25.07.2014 в 03:39..
terra_999776 вне форума   Ответить с цитированием