Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 06:56   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Спасибо за схему. Схема от шестицилиндрового но принципиально они не отличаются. Я на родном ЭБУ нашел косяк в керамике на одной из линий завышенное сопротивление вместо положенных 160кОм мультиметр показал 198кОм проблема решается установкой параллельного сопротивления на 800кОм. Или пойти по второму пути выпаять керамику с того купленного блока который не подошел по номеру.
madja вне форума   Ответить с цитированием