Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 00:14   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Ты чёт много языком тренькаешь в пустую! отличие VCM от максисис - ну пока нет прописки форс и клапанов дизелей евро5 и подсказок нет особых,однако .....,ежели не первый день работаешь с фордами - то подсказки накуй не упали!
Ты за своим языком следи. Реакция у тебя как будто ты фигню купил, а признаться в этом стыдно.
Я посмотрел карту покрытия. Типа Форд Европа.
И что я там вижу ?
Большинство заявленных - чистые американцы.
По транзитам ( не коннектам) -фигу.
Дизелей с распределительными бошевскими ТНВД - нет как класса. А в реальности у нас их огромное количество. Как ТНВД поменять без возможности его инициализации ?
РСМ заменить сможешь ? А GEM ? Без возможности прописки форсунок - кому ты нужен ?
Калибровки свежие залить ? А без этого не решаются многие непонятные проблемы.
Зная мультимарочники, я количество проблем могу смело умножить на 2 как минимум.
Так что не верещи. Сам купил - сам и играйся.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием