Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 02:33   #1799 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
DRAW!
Собрал светодиодный индикатор, пока только нижний ряд. Использовал светодиоды от селектора каналов старого советского TV. Сопротивление, в моем случае 3.3 k, использовал один для всех.
Сразу появилось несколько вопросов.
После опроса авто, слабо светится pin15 (последний, во втором случае 11,12), до тех пор пока не запустишь следующее (не возвращается в ноль).
При скане по CAN в моем случае был Iveco (pins 11,12) 11 pin CAN H, светится слабее CAN L.
Два адаптера. cdp+ и delphi. Одинаково.
Предварительно могу предположить pin 11 надо подтянуть к + .
А вот почему после опроса реле остаются включенными до следующего сканирования, не знаю, по идеи должны отключаться.
Вы пожалуйста обясните - эти показания-на тестер питание- разьем в воздухе или он подсоеденен к машине

, вообще то что вы поставили -оно для нормаьного свечения нужно ток 5ма не менее- для низковольтного кана вороваие такого тока не совсем желательно- если скажем для полного открытия транзистора кт315 нужно подавать ток не менее 1ма для кт814 не менее 5ма - примерно для операционных усилителей тоже самое-о.5-1ма- для полевых там немного другй принцип-и он смотрится по уроню наряженя срабатывания логического нуля и единицы для ттл и кмоп они разные -не помню точно- до 2 вольт для ттл это будет 0 при питании 5 вольт- для кмоп нужен чистый ноль - можно посмотреть в датошитах это все более точно-есть смешанные кмоп с выходами ттл- всем известная микруха 561лн2 например

если по кану уровни разные то - вообщем вам нужно познакомится с системами протоколов кан и к-л и вы сами все поймете. Вообще суть такая вы выбрали скажем функцию чисто по кузову- обычно это чистый кан и есть- существует 2 системы их- одна находится в режиме ожидания и по ней никакие импульсы практически не бегают- как только вы к ней чет подсоединили от авто идет запрос - че это за фигня, другой системе идет постоянный опрос блоков- это можно сравнить с компьютерами системы хп и вин7 в хп все время идет опрос системы и подключаемых блоков - в вин 7 режим покоя и потому проц рагружен пока вы чет не всунете или прогу каку не включите- примерно такй алгоритм-в вин 7 сунули тестер- она раз ей драйверы- высунули - систеа дрова спрятала- это грубо конечно я обьяснил-ну так как то. Поэтому скажем если просто через резистор на пины в авто коротить на землю или питание можно найти и кан линию и к и л - не подключая сам тестер

вот таким спосоом можно подобрать ток который будет реагировать ваш автомобиль по линям- быстро делаете через реистор короткое замыкание и смотрите как моргает светоиод- да плюс ее с протоколами познакомитесь для общей эрудиции

знайте что кан линия работает одновременно по плечам и относительно земли- вы можете коротить через резистор сами линии и на плюс и минус.И при диагностике может все сканы проходить и быть такое сообщение что на кан шине сидит плюс. Потом еще существует высокочастотный кан там грубо если сказать шурует высокая частота по которой импульсы модуляции бегают как в радио, но тока по проводам-на некоторых тачках применятся и беспроводное общение-скажем датчики давления по шинам и так далее -это самое последнее на новых тачках применяется- автоком тоже поддерживает это и старый и новый

Учиывайте что во многих машинах при повороте ключа зажигания идет сначало опрос мобилайзера и блока управления двигателя через туже к-инию и потом входы диагностикие разоединяются между собой и выхоят уже на разьем, потому во многих мобилайзерх стоят реле

Последний раз редактировалось draw; 19.07.2014 в 03:38..
draw вне форума   Ответить с цитированием