Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 18:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB Vito 120 CDI
По умолчанию

Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!
dr_rus_2008@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dr_rus_2008@mail.ru за это сообщение:
Romik-6 (31.10.2013)