Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 11:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
проверть противодавление катализатора, если забит, заменить на другой и все. проще пареной репы. главное при этом помни, что кроилово приводит к попадалову!
если перед катом в лям дозон в крутить , какое давление норм будет . на хх оборотах и 2500 обор какое . может они и нормальные . у нас по близости нет толковых все вырезать . давление никто не знает якобы там турбины стоят давление никто не знает какое должно .

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Хант чтоли Вы?Самый лучший вариант отремонтировать согласно рекомендациям завода.Если на шестисотый денег хватило то ремонтировать хватит. В противном случае лучше приобрести уазик.
новые католизаторы стоят на это авто 150тыс руб. То что новые поставить и забыть я это и сам знаю .
при рыночной стоимости 2003г 550 тыс. руб из за налога , не целесообразно тратить такие деньги . А ты авто имеешь , сам наверно вырезал их и умничает . или у тебя и авто нет , КЛАВИАТУРА ЭТО ТВОЁ АВТО ?

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 16.07.2014 в 19:28..
юра папов вне форума   Ответить с цитированием