по ходу движения
, слева на акпп стоит клапан (черный или зеленый) вот его открутите, сделайте давление меньше, переключения станут раньше, может поможет на некоторое время.
Справа есть модулятор (желто/зеленая коробка) от него идет тросс на дроссель. Этот трос регулируется в моторном отсеке, отвечает за момент переключения, если внимательно посмотрите, то там есть метки (флажки) они должны совпадать и трос должен быть чуть чуть прослаблен.
Если пропала 4 передача то это врятли гидроблок, там другие клпана обычно зависают (ни вперед ни назад машина не едет)
Либо спеклись фрикционы муфты К2 (что обычно редко бывает). Если АКПП будите разбирать, то сразу же обратите внимание на задиры по кругу на поршне Б3! если они будут, то 100% замена манжет и пружин.
Короче не бойтесь разбирать 722.3, она очень простая, только при сборке смотрите все внимательно и заталкивайте до конца, посадочные размеры деталей есть в интернете.
Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 16.07.2014 в 13:10..
|