Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 18:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
Авто: mersedes glk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sundiag Посмотреть сообщение
Всем привет
Приехала Honda CR-V 2010 г.в. Двигло 2,4. Американка. АКПП
Вот Вин: 5J6RE4H3XAL039655
Клиент сказал машина была в аварий, после покраски завез ее ко мне...
Горит Джеки Чан ошибка P2185 (ECT Sensor-2)
Горит значек "Антизаноса" диагноза выдает 3-ошибки но после удаления остается только одна: Датчик контроля угла рулевой
Руль очень жесткий, сделал диагностику, ошибка КАЛИБРОВКИ РУЛЯ остается постоянно...
итак что сделано: ВСЕ предохранители и Релюшки проверены, ВСЕ целы 100%.
Уровень жидкости ГУР в норме.
Генератор выдает нормальный ток (хотя АКБ нуждалась в замене)
В процессе калибровки Сенсоров (All Sensor Calibration VSA,EPS,ABS) после нажатия на "старт" появляется ошибка НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ, хотя ошибки в том же блоке считывает и сбрасывает...
Помогите советом куда дальше тыкать и что смотреть...
Заранее благодарю
Клиент пригнал как то HONDA PILOT 2011 после кузовного ремонта при ремонте снимали двигатель сломали большую часть разъемов.снимали блок абс тоже сломали фиксатор разъема.исправив косяки все заработало. я думаю в вашем случае надо копать там где были руки рихтовщиков. прижали что нибудь или оторвали
diman881 вне форума   Ответить с цитированием