Цитата:
Сообщение от sundiag
Всем привет
Приехала Honda CR-V 2010 г.в. Двигло 2,4. Американка. АКПП
Вот Вин: 5J6RE4H3XAL039655
Клиент сказал машина была в аварий, после покраски завез ее ко мне...
Горит Джеки Чан ошибка P2185 (ECT Sensor-2)
Горит значек "Антизаноса" диагноза выдает 3-ошибки но после удаления остается только одна: Датчик контроля угла рулевой
Руль очень жесткий, сделал диагностику, ошибка КАЛИБРОВКИ РУЛЯ остается постоянно...
итак что сделано: ВСЕ предохранители и Релюшки проверены, ВСЕ целы 100%.
Уровень жидкости ГУР в норме.
Генератор выдает нормальный ток (хотя АКБ нуждалась в замене)
В процессе калибровки Сенсоров (All Sensor Calibration VSA,EPS,ABS) после нажатия на "старт" появляется ошибка НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ, хотя ошибки в том же блоке считывает и сбрасывает...
Помогите советом куда дальше тыкать и что смотреть...
Заранее благодарю
|
Клиент пригнал как то HONDA PILOT 2011 после кузовного ремонта при ремонте снимали двигатель сломали большую часть разъемов.снимали блок абс тоже сломали фиксатор разъема.исправив косяки все заработало. я думаю в вашем случае надо копать там где были руки рихтовщиков. прижали что нибудь или оторвали