Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 00:33   #104 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для barabulka
 
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Toyota avensis verso
По умолчанию

Цитата:
Вот вы понаписали!Я так понимаю человеку попался вот такой транспордер транспондер ID44-(PCF7935)транспондер для BMW, Mercedes, Renault, Ford и т.д и когда ты его читаешь,то он определяется как просто 7935,но при этом он предподготовленный и на него можно и писать и копировать и переподготавливать,к примеру я на него копирую 73 чип,а на т5 чип почему то не копируется,точней копируется но машина его не принимает,а этот принимает!А VAG,44 (4W), Mitsubishi (4M), Volvo (4M), 4W также Ford Galaxy на эти чипы ничего уже не запишешь,только OBD!Тоже самое с опелем есть 40,на котрые уже ничего не запишешь,а есть такие,как написал Ilhom.Я думаю,что он именно это имел в виду,потому что разговор зашёл имменно о чистых чипах,которые ещё нигде не использовались!
Таже проблема.Апарат показывает что можно писать на Т5 но получается облом.Но думаю что на копировалке и с подготовленным чипом тоже флаг в руки может быть. Еще имеет значение что вложенно в ее мозги----в смысле подготовленных чипов под модель -имею ввиду пакеты.
EVS тоже наверно свою роль играет --это мне местные балтанули,а может как канкуренту
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,ну вопщем после этого экспиременты закончились.
barabulka вне форума   Ответить с цитированием