Если поможет, то вот:
Недавно боролся с подобной проблеммой на моторе 4,7 литра. Пришлось посидеть с литературой, прежде чем разбирать у лексуса впускной коллектор. Дык вот, у меня подобный код неисправности вылазил из-за VSC клапана... Внутри банально заср@н.
Код ошибки может быть как физический(физически поломатая штуковина), так и расчётный(ЭБУ не может получить правильные параметры от датчиков или полученные параметры не совпадают с расчётными). Второй вариант сложнее, но тоже решаемо - датчик потока воздуха системы вторичной инжекции не выдаёт нужные параметры (Искать утечку по воздуху, прокладки, шланги системы и т.д.)
Параметры потока воздуха имеют четкую зависимость от многих факторов. Если есть возможность найти графики работы системы по этому коду неисправности (или системы в целом), то найдите и посмотрите их. Это реально поможет в поиске неисправности.
2) Механическое повреждение:
Посмотрите на предмет коррозии металлические трубки, которые идут к катализатору первого ряда, сам "пылесос" и его шланги по пути следования потока воздуха.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 10.07.2014 в 10:56..
|