Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 21:17   #254 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriska Посмотреть сообщение
Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks




Греется сильно в этом месте.







Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?
То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Сергей бог (28.03.2021)