- от Esso наблюдались "хлодцы" на крышках постели распредвала (смоляные отложения правда легко смываемые), статоил за 10т.к. отбросил лак (двиг стал внутри коричневым), шел стоит своих денег и рекламы и едет и движок в чистоте, верх для заполярья это мобил 0-W40! - запуск теплокровного японца в нашей зиме без проблем, 270тыс двигатель как часы. Хуже масла чем роснефть не встречал! - История такая: Двигло в масле, осмотр показал - пробило прокладку головки маслом наулицу, ну и до ремонта было принято решение покормить маслом подешевле.. п/синт роснефть 10W40 "металлически стучать" мотор стал на второй день, а через 1 месяц и 4 литра подливаемого масла (лилось в эссо) машина приехала на капиталку - струпьями был забит весь грм и закоксовались гидрокомпенсаторы.
|