Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 20:04   #558 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

- от Esso наблюдались "хлодцы" на крышках постели распредвала (смоляные отложения правда легко смываемые), статоил за 10т.к. отбросил лак (двиг стал внутри коричневым), шел стоит своих денег и рекламы и едет и движок в чистоте, верх для заполярья это мобил 0-W40! - запуск теплокровного японца в нашей зиме без проблем, 270тыс двигатель как часы. Хуже масла чем роснефть не встречал! - История такая: Двигло в масле, осмотр показал - пробило прокладку головки маслом наулицу, ну и до ремонта было принято решение покормить маслом подешевле.. п/синт роснефть 10W40 "металлически стучать" мотор стал на второй день, а через 1 месяц и 4 литра подливаемого масла (лилось в эссо) машина приехала на капиталку - струпьями был забит весь грм и закоксовались гидрокомпенсаторы.
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием