Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 17:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

И еще один вопрос.
Кондер всеравно циклит, есть такие параметры:
1. давление хладагента по лексии при выключенной машине: 8 бар (ура! оно показывается!);
2. датчик испарителя выставлен в BSI: 9000 Ом (второй вариант 16000 Ом, на этом специально обращаю внимание);
3. процесс работы такой:
включаем кондер, и поехала вниз температура на испарителе, и соответственно давление ползет вверх, и все холодит. При давлении 12 бар, температура на испарителе -0.9 и... отключаемся по "аварийке" от обмерзания. Как только температура на испарителе повышается до +2-3 градусов (секунд 5 от срабатывания аварийки), тут же система включает обратно компрессор, и отключаем через 5 секунд снова, так как температура на испарителе снова уходит в минус.
Итог: циклим - каждые 5-10 секунд.

В теории если я поставлю в BSI 16000 ом, то оно уже не так быстро уходит в минус (да и собственно я и не заметил, чтобы оно в минус ушло), воздух адски холодный, но пояляется, кажись, запах фреона при +5 на испарителе (а может это у меня мозг уже рисовать картинки стал, что давлением испаритель "разорвало", так как процедуру я ни разу не повторял больше).

Нужна помощь, как понять какой у меня датчик испарителя? на 9КОм или на 16КОм? :)
Заранее благодарен.
Vertex вне форума   Ответить с цитированием